Иринин Тбилиси

Иринин Тбилиси

Который раз убеждаюсь, что неважно “где”, а важно “с кем”. Хотя, ох… Сразу же забираю свои слова о “неважно, где” в отношении к Грузии и ее прекрасных жителей. Волшебство настигло меня! И это случилось в Тбилиси. Чем очаровали город и страна? 1. Люди; 2. Безопасность; 3.Надежда. О радушии грузинов известно давно: гостеприимство, внимание, улыбки, невозможно вкусная еда и напитки. Поразило ощущение безопасности в любое время суток, благожелательно настроенная молодежь, джентльменски настроенные мужчины. И чувство надежды, что каждая страна сможет достичь такого же результата  прогресса в развитии, если сплотиться, захотеть и осознать, что вы – нация! Такое быстрое ощущение страны, думаю, я не смогла бы получить без искренне любящего свою Грузию Гии, Георгия Калатозишвиши, гида, гражданина, мужчины и доброго друга. Дыхание города, вкус кофе, эйфория от немного пьянящего, но совершенно необыкновенно кинзмараули и саперави, хинкали с безумно приятным вкусом кинзы… А аджарские хачапури… Рассвет у монастыря Джвари, завтрак на обочине, величественный Казбек. Из таких моментов и состоит счастье! 4 дня пролетели на одном дыхании.  Я влюбилась в Грузию. И амуром, пустившим стрелу в мое сердце был Гия, мой хороший друг.

Ирина

Апрель 2014 г.

