Алешин Тбилиси

Алешин Тбилиси

После поездки в Тбилиси впечатлений масса. Вот два наиболее ярких.

Первое – это Гиины хинкали. Я, признаюсь, мясо с тестом не люблю. Всякие пирожки, чебуреки и макароны по-флотски ем только в гостях и только, чтобы не обидеть хоряев. Вот и в Тбилиси в первые два дня наслаждался вегитарианской пищей. Хачапури, лобио, пхали, мчади – можно продолжать до бесконечности. А если учесть, что дело было в августе и приплюсовать свежие фрукты, помидоры и сыр, то на мой взгляд больше и желать нечего! На третий день пошли мы навестить общих друзей. Хозяйка, естественно, наготовила всякой всячины, но о моих предпочтениях ей было известно и мяса на столе не оказалось. По ходу общения я не сразу заметил, как Гия куда-то пропал. Примерно через полчаса появляется с большим пакетом и такой же большой и хитрой улыбкой. Оказывается, у него дома в холодильнике уже со вчерашнего дня заготовка (фарш, специи и т.д.). Деваться некуда: продолжая разговор, начинаем потихоньку месить тесто и лепить хинкали. Гия все подробно показывает, и вскоре уже на плите появляется кастрюля с кипятком. В общем, ребята, давненько я не пробовал ничего подобного….

А второе – это постоянно присутствовавшая мысль: как хорошо, что Грузия отделилась. Они все теперь такие спокойно мудрые. И к нам уже почти всегда ровное доброжелательное отношение как к интересным и приятным гостям. Несмотря на недавнюю войну и грызню наших правителей. А главное, большинство живет с мыслью, что кроме них, о любимой Грузии никто не позаботится. Даже завидно!

Алеша